19:33 Мир Chevrolet | ||||||||||||||||||
Chevrolet (МФА ʃɛvrəˈleɪ[1]), (в США также неофициально Chevy [Ше́ви]) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. ИсторияКомпания Шевроле была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию Дженерал Моторс, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое время, был в гоночной команде Бьюик. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика. ЭмблемаСуществует несколько версий появления эмблемы Шевроле. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж, один из основателей Шевроле Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезде домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени. В ЕвропеВ Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.[2] К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac.[3] Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette).[2] Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.[3] В РоссииПервый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час. На рынке России под брендом Chevrolet продавались, в основном, модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку «Daewoo» ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — «Матиза» и «Нексии», это повлекло за собой переименование. Кроме этого были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие, как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro. Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G. По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году)[4]. В начале 2015 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилей Camaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe)[5], прекращение сборки на заводе «Автотор» в Калининграде[6] и своём заводе в Санкт-Петербурге[7].
| ||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |