[Motorists the World ]
Главная » 2016 » Ноябрь » 9 » Мир Mercedes-Benz "Часть 3"
14:42
Мир Mercedes-Benz "Часть 3"

 

2000-e

За десять лет Mercedes-Benz вдвое расширил свой модельный ряд (если в 1993 году имелось всего пять классов автомобилей, то в 1999 их было уже десять). Но при этом постоянный поиск дешёвых средств отразился на фундаментальной особенности марки — качестве. Сложные приборы, применённые на автомобилях образца второй половины 90-х, часто ломались, и к началу нового тысячелетия репутация марки резко упала.

Первой моделью нового тысячелетия стала долгожданная замена SL-класса R230 в 2001 году. Этот автомобиль, как и SLK, имел складывающейся в багажник верх. Самой удачной моделью стала версия SL55 AMG с 5,5-литровым двигателем V8 с нагнетателем мощности почти в 500 л.с., что обеспечивало автомобиль неплохими характеристиками: разгон до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость (при снятии ограничителя) — 300 км/ч. Машина несколько лет держала рекорд как самый быстрый автомобиль с АКПП, и это при том, что SL55 уступал модели SL65 AMG с V12. В 2008 году автомобиль получает капитальное обновление оформления передней части (новая версия AMG SL63). На базе машины безопасности Формулы 1 создается т. н. «чёрная серия» — SL65 AMG.

 

В середине 2002 года вышел новый Е-класс W211. В отличие от W210, автомобиль стал больше снаружи и внутри (особенно если принять во внимание, что он построен по той же компактной схеме, как и W220 и W203), и намного престижнее, полностью вписавшись в определение «бизнес-класс». Например, роскошные детали, такие как кожаный салон и деревянная отделка интерьера (ранее дорогая опция), на W211 была «в стандарте». Как и его предшественник, автомобиль выпускался в форме седана или универсала, последнего самого крупного за всю историю марки.

 

Рождение автомобиля

  • 1883, 1 октября — Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.
  • 1883, 16 и 23 декабря — Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана» Эти два патента — основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.
  • 1885, 29 августа — Даймлер регистрирует Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем» как патент DRP No. 36423. «Reitwagen» — всемирный первый цикл двигателя.
  • 1886, 29 января — Для своей трёхколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 — «свидетельство о рождении» автомобиля.
  • 1886 — Карета с мотором Даймлера. В отличие от запатентованной моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трёхрычажным управлением — обычная карета, но без лошадей.
  • 1888, август — Берта Бенц с её двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Мангейма до Профцгейма.
  • 1888, 29 сентября — После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает «Daimler Motor Company» на Лонг-Айленде в Нью-Йорк.
  • 1889 — Готлиб Даймлер представляет новый двухцилиндровый V-двигатель, развивающий 1,5 л. с. при 600 об/мин.
  • 1889 — Автомобиль Даймлера со стальными колёсами. Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колёс и двухцилиндрового V-образного двигателя.
  • 1890, весна — Вильгельм Майбах строит первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Машина весит 153 кг, двигатель развивает 5 л. с. при 620 об/мин.
  • 1890, 28 ноября — нотариальным сертификатом Штутгарта был официально зарегистрирован Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).
  • 1892, октябрь — Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер разрабатывают «Феникс» (Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.
  • 1893, 26 мая — британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает «Daimler Motor Syndicate Ltd.» в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности. Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырёхколесные автомобили «Виктория».

Вильгельм Майбах разрабатывает распылительный карбюратор, предшественник современного карбюратора.

  • 1894 — Бенц патентует «Velo-Motorwagen» («Velociped»), первую серию автомобилей в мире.
  • 1894, 22 июля — проезд автомобилей между Парижем и Руаном стал первой гонкой. Стартовал 21 участник, 15 доезжают до конца, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и 3-hp Бенц «Vis-#-Vis.»
  • 1895, 18 марта — Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем, мощностью 4 л. с.
  • 1897, лето — Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет «Phönix». Это первый тип машин с двигателями в передней части.
  • 1897, 16 июня — первое моторизированное такси. Daimler «Виктория» с пометкой «такси», поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси.
  • Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine», поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу.
  • Австро-венгерский бизнесмен и дипломат Эмиль Еллинек делает поставку первой машины Daimler под именем своей дочери Мерседес. Еллинек также продаёт машины Daimler и продолжает закупать машины с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft.
  • 1898, 1 октября — Gesellschaft поставляет первый 4-цилиндровый двигатель для автомобиля Daimler Phönix.

Модельный ряд

 

Легковые автомобили

 

Нынешняя классификация легковых автомобилей разработана в середине 90-х годов. Каждый класс (нем. Klasse) обозначает тип кузова, например: SL — Sport Leicht («Спорт лёгкий» — родстер); CLK — Comfort-Leicht-Kurz («Комфорт лёгкий короткий» — купе среднего размера); G — Geländewagen (внедорожник) и т. п. На данный момент Mercedes-Benz выпускает следующие автомобили:

 
Mercedes-AMG GT Edition 1

 

Просмотров: 437 | Добавил: Александр | Теги: машины, мир, слава, авто, мерс, мощь, Скорость, Дорогие, бенз, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar