[Motorists the World ]
Главная » Статьи » BMW

BMW M5 Седан

BMW M5 Седан от
 


 

5 490 000 ₽


 

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

412 (560) / 6000-7000

Расход в смешанном цикле, л/100 км

9,9

Разгон 0 - 100 км/ч, сек

4,3

Модельный год

2013

Тип кузова

Седан

Длина, мм

4910

Ширина, мм

1891

Высота, мм

1456

Количество дверей

4

Количество мест

5

Объем багажника, л

520

Гарантия

2 года без ограничения пробега

Страна сборки

Германия

КАРБОНОКЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА M.

Показатель разгона "0–100 км/ч" имеет большое значение, но еще более важен показатель торможения "100–0 км/ч". Карбонокерамические тормоза M, специально разработанные BMW M GmbH, обеспечивают надежную поддержку при динамичном вождении. Благодаря высокой четкости работы обеспечивается точное дозирование тормозного усилия. Карбонокерамические тормоза M гарантируют максимальную эффективность торможения независимо от температуры. Карбонокерамические тормоза M в новом BMW M5 Седан активно спососбствуют улучшению динамических характеристик: благодаря облегченной конструкции тормозов уменьшаются неподрессоренные массы автомобиля. В результате достигается максимальная эффективность торможения в любую погоду и на любой поверхности. Вам обеспечены наилучшие показатели управляемости и маневренности.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ M.

Улучшенная тяга и повышенная устойчивость на поворотах, а также на снегу, гравии и льду. Активный дифференциал М обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и поддерживает динамические качества заднего привода при ускорении на выходе из поворота и при маневрировании на скользких поверхностях.
Активный дифференциал M обеспечивает точную управляемость даже при крайне высоком боковом ускорении, а также на неровных поверхностях. Активная система подключена к системе динамического контроля курсовой устойчивости DSC с помощью электронного элемента управления и осуществляет упреждающее интеллектуальное блокирование независимо от различий в скоростях вращения правого и левого заднего колеса. Результатом оптимального распределения тягового усилия становится оптимальное сцепление колес с дорогой, улучшенная управляемость и повышенная маневренность

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M.

Новый BMW M5 Седан cоответствует строгим требованиям динамики, маневренности и точности, высокоэффективная подвеска M сложной конструкции позволяет полностью раскрыть колоссальный потенциал автомобиля на любой дороге. В превосходный показатель разгона также вносит свой вклад активный задний дифференциал M. Три режима регулировки жесткости амортизаторов — Normal, Sport и Sport Plus — позволяют настроить параметры подвески в соответствии с Вашими требованиями. Клавиши M Drive на рулевом колесе запрограммированы на конфигурации параметров автомобиля, соответствующие спортивному или спокойному стилю вождения. Одна из таких конфигураций — режим M Dynamic Mode, обеспечивающий особенно яркие ощущения от вождения с максимальной поперечной и продольной динамикой. Режим влияет на работу системы динамического контроля курсовой устойчивости, которая в случае активации этого режима осуществляет стабилизацию лишь в чрезвычайных ситуациях. С пакетом Competition Package подвеска BMW M5 Седан становится еще более бескомпромиссной. Жесткость пружин возрастает, параметры демпфирования и стабилизации соответствующим образом меняются. Настройка системы динамической регулировки жесткости подвески адаптируется в соответствии с ростом динамики. Характеристики в режиме M Dynamic Mode (MDM) становятся еще более «острыми». Результат — непревзойденные спортивные качества автомобиля.

 

 

 

Категория: BMW | Добавил: Александр (21.11.2016)
Просмотров: 277 | Теги: бмв, серияМ, BMW M5 Седан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar