Модификации Лада Икс Рэй
Цена от
|
589 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.4 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
Мощность, л.с. / оборотах |
106/5800 |
Момент, н·м / оборотах |
148/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.9 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.3 |
Расход комби, л на 100 км |
7.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
799 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.1 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
110/5500 |
Момент, н·м / оборотах |
150/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.9 |
Расход комби, л на 100 км |
6.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
669 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
- |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
- |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1774 |
Мощность, л.с. / оборотах |
122/6050 |
Момент, н·м / оборотах |
170/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
- |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
694 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1774 |
Мощность, л.с. / оборотах |
122/6050 |
Момент, н·м / оборотах |
170/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.8 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.6 |
Расход комби, л на 100 км |
6.8 |
Тип коробки передач |
Роботизированная, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Лада Икс Рэй Кроссовер - обзор автомобиля
Lada XRAY / Лада Икс Рэй
Презентация нашумевшего концепта Lada XRAY состоялась в рамках MMAC2014. Эта версия является фактически предсерийным образцом хэтчбека, чего не скажешь о первом 3-дверном прототипе XRAY 2012-го года, который был очень далеким от реальной модели и раскрывал лишь дизайнерские планы компании. Внешность Lada XRAY спроектирована российскими разработчиками под руководством Стива Маттина. Дизайнерам удалось создать образ современного автомобиля с изящными линиями и неповторимым X-образным оформлением передка. Сильные пропорции Lada XRAY подчеркивают мощные выштамповки на капоте и боковых крыльях. Как известно, ВАЗовский хэтчбек получит платформу от Renault Sandero, а вместе с ней компактные габариты, маневренность и энергоемкую подвеску, коими славится "француз".
Сообщается, что базовая вeрсия Lada XRAY будет комплектоваться подушками безопасности и системой ESP. Кроме того в новинку планируется внедрить модуль системы экстренного реагирования ГЛОНАСС, что позволит проинформировать аварийные службы в случае ДТП. На АвтоВАЗе рассчитывают довести Lada XRAY до жестких европейских стандартов безопасности. Согласно прогнозам компании кроссовер может получить 3 балла из 5. В декабре 2015 года на АвтоВАЗ началось серийное производство Lada XRAY. «Приподнятый» хэтчбек будет оснащаться одним из трех бензиновых двигателей: 1.6-литровыми на 106 и 110 сил или 1.8-литровым 122-сильным агрегатом. Первые два варианта работают только с 5-ступенчатой механикой, а версия с мотором 1.8 л оснащена 5-скоростным «роботом». В ноябре 2016 года гамму модификаций Lada XRAY разбавила 122-сильная версия с 5-скоростной механикой разработки Renault.
|