[Motorists the World ]
Главная » Статьи » Mercedes-Benz

Mercedes-Benz A-класс

W168

 
Mercedes A-Класс W168. Дизайнер Стив Маттин

Производство первого А-класса началось в 1997 году. W168 стала первой моделью Мерседеса с передними ведущими колесами. В основу концепции лег концепт-кар Mercedes-Benz NAFA. Автомобиль имеет двойной пол — «сэндвич», обеспечивающий безопасность пассажиров машины столь малых размеров. Однако такая конструкция пола смещает вверх центр тяжести автомобиля. В 1997 году шведский журналист Роберт Коллин (журнал Teknikens Varld), выполняя «лосиный тест» перевернул А-класс. Mercedes-Benz отреагировал незамедлительно — на автомобиле появилась ESP, был уменьшен клиренс, перенастроена подвеска и заменены покрышки.[1]

Базовой моделью был Mercedes-Benz A 140 с 1,4-литровым мотором или 1,6-литровым агрегатом (только в паре с «автоматом»). Мощность в обоих случаях составляла 82 л. с. Версии A 160 и A 190 оснащались двигателями 1.6 (102 л. с.) и 1.9 (125 сил) соответственно, а самым мощным был Mercedes-Benz A 210 Evolution, под капотом у которого стояла 2,1-литровая «четверка», развивающая 140 л. с. Турбодизель объемом 1,7 литра имел несколько модификаций мощностью от 60 до 95 л. с.

В 2001 году модель пережила небольшой рестайлинг, результатом которого стали едва заметные изменения во внешнем облике. Тогда же появилась удлиненная версия «L» с увеличенной на 170 мм колесной базой.

Производство хэтчбеков A-класса первого поколения в Германии завершилось в 2004 году, на заводе в Бразилии (там делали машины для стран Латинской Америки) автомобиль продержался на конвейере чуть дольше — до 2005 года. Всего было выпущено 1,1 млн машин.

A 38 AMG

Специалисты AMG провели эксперимент с самым маленьким мерседесом — пятидверную версию снабдили двумя бензиновыми моторами по 1,9 л каждый (что и дало в названии А 38 AMG). Первый мотор располагался на традиционном месте — под капотом и приводил в движение передние колеса, а второй — в задней части автомобиля и посылал тягу на задние колёса. Суммарная мощность и крутящий момент моторов составляет 250 л.с. и 360 Н·м соответственно. A 38 AMG Достигал отметки спидометра в 100 км/ч уже через 5,7 секунд и имел максимальную скорость 230 км/ч. Элементы подвески и тормозные механизмы были позаимствованы у старшего брата — Mercedes-Benz E 55 AMG. Всего было сделано четыре таких автомобиля, два из них получили бывшие пилоты Формулы-1 — Мика Хаккинен и Дэвид Култхард.[2]

Безопасность

Euro NCAP[3]
Рейтинги    Пассажир Star*.svgStar*.svgStar*.svgStar*.svgEmpty Star.svg 27
Протестированная модель:
Mercedes-Benz A140 Classic (1999)

W169

 
Mercedes-Benz C169 (A200)

Второе поколение Mercedes-Benz А-класса выпускалось с 2004 по 2012 года.

Проблемы

Mercedes-Benz отзывает около 3500 автомобилей А-класса W169 и B-класса W245 с двигателями M266 в связи с протечками в топливопроводах. Неисправности обнаружены у машин, сошедших с конвейера с 1 по 12 июля 2010 года. Протечки могут возникать в близости от салонных фильтров, из-за чего владельцы могут сразу почувствовать запах бензина в салоне.[4]

Безопасность

Euro NCAP[5]
Рейтинги    Пассажир Star*.svgStar*.svgStar*.svgStar*.svgStar*.svg 36
Ребёнок Icone1.svgIcone1.svgIcone1.svgIcone1.svgEmpty Star.svg 38
Пешеход Esperanto star.svgEsperanto star.svgEmpty Star.svgEmpty Star.svg 17
Протестированная модель:
Mercedes-Benz A150 Classic (2005)

A-Class E-Cell

По заявлению Mercedes-Benz осенью будут выпущены 500 электромобилей A-класса в модификации E-Cell, которые будут переданы заранее отобранным покупателям из ГерманииФранции и Нидерландов. Электромобиль построен на пятидверной версии А-класса и оснащен 68-сильным электромотором. Максимальный крутящий моментэлектродвигателя равен 290 Н·м. В режиме «Boost» мотор может кратковременно развивать мощность 95 л.с. При этом разгон «до сотни» занимает 14 с, а до 60 км/ч электромобиль ускоряется за 5,5 с. Максимальная скорость электромобиля ограничена электроникой на отметке 150 км/ч. Без подзарядки A-Class E-Cell может проехать около 200 километров. Полная зарядка литий-ионных батареи от домашней электросети с напряжением 230 Вольт осуществляется за восемь часов. Кроме того, можно использовать сети с напряжением 400 Вольт, и тогда время зарядки сокращается до трех часов.[6]

W176

Mercedes-Benz W176
Общие данные
Платформа: Mercedes-Benz W176
1,6 L M270 турбированный l4
2,0 L M270 турбированный l4
1,5 L OM607 дизель l4
1,8 L OM651 дизель l4
2,2 L OM651 дизель l4
6-скор. МКПП
7-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4292 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1433 мм
Колёсная база: 2699 мм
Другое
Дизайнер: Марк Фетерстон

Третье поколение A-класса было представлено на Женевском автосалоне 2012 года[7] и стало конкурировать с машинами компактного класса, как BMW 1 и Audi A3. Продажи в Европе начались 15 сентября 2012 года, в Японии — 17 января 2013. Доступно 6 версий, причём все они имеют систему снижения выбросов BlueEFFICIENCY: A180, A200, A250, A180 CDI (OM 607/OM 651), A200 CDI и A220 CDI. В сентябре 2013 года появилась ещё одна дизельная версия A160 CDI (без системы BlueEFFICIENCY).

A45 AMG

Заряженная версия была показана тоже на Женевском автосалоне, но уже 2013 года. Она имеет 2-литровый двигатель , мощность 360 л. с. и крутящим моментом 450 Н/м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,6 секунд, максимальная скорость ограничена 250 км/ч[8]. Кроме этого, A45 AMG имеет 18-дюймовые колёса и спортивный интерьер со спортивными креслами-ковшами. Продажи должны начаться летом 2013 года.


 

 

Категория: Mercedes-Benz | Добавил: Александр (20.11.2016)
Просмотров: 288 | Теги: мерседес, класса, бенс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar