Модификации Nissan Sentra
Цена от
|
976 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.6 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
117/6000 |
Момент, н·м / оборотах |
158/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.2 |
Расход комби, л на 100 км |
6.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 041 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.3 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
117/6000 |
Момент, н·м / оборотах |
158/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.1 |
Расход комби, л на 100 км |
6.4 |
Тип коробки передач |
Вариатор |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Sentra Седан - обзор автомобиля
Nissan Sentra / Ниссан Сентра
Компактный седан Nissan Sentra дебютировал в рамках MMAC осенью 2014 года. Новинка представляет C-класс и занимает промежуточную позицию мeжду Almera и Teana. При этом с последним у Nissan Sentra много общего, что касается внешности. Создается впечатление, что Сентра является уменьшенной копией Ниссановского бизнес-седана - те же плавные линии, выразительная светотехника и динамичные контуры кузова. В интерьере Nissan Sentra стоит выделить приятный дизайн, пространство бизнес-класса и отличную эргономику. Продуманная планировка салона сделает любую поездку максимально комфортабельной и удобной. Багажный отсек у Nissan Sentra сродни кроссоверам либо универсалам - впечатляющие 511 литров свободного пространства позволят захватить в поездку несколько крупных чемоданов, либо другие объемные вещи.
Уже в базе Nissan Sentra оснащается системами ESP, VTC (антибукс), ABS и EBD. Интуитивно-понятный интерфейс сенсорного мультимедиа-экрана Nissan Connect, объединяющего в себе аудио, навигацию и средства коммуникации, сделает поездки более увлекательными. Камера заднего вида с большим углом обзора создаст реалистичную картинку для уверенного маневрирования и парковки в зоне ограниченной видимости. Новый Nissan Sentra адаптирован специально под отечественные условия. Для этого седан оснастили более емким аккумулятором, функцией подогрева сидений и зеркал бокового обзора. Усиленная конструкция подвески обуславливает оптимальный баланс управляемости, комфорта и прочности.
|