Модификации Toyota Hilux
Цена от
|
1 976 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
- |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2393 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/3400 |
Момент, н·м / оборотах |
400/1600-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.9 |
Расход комби, л на 100 км |
7.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
2 311 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
- |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2755 |
Мощность, л.с. / оборотах |
177/3400 |
Момент, н·м / оборотах |
450/1600-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км |
7.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
10.9 |
Расход комби, л на 100 км |
8.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Hilux Пикап - обзор автомобиля
Toyota Hilux Double Cab / Тойота Хайлюкс Дабл Кэб
Восьмое поколение легендарных пикапов Toyota Hilux дебютировало 21 мая 2015 года в Таиланде. В России старт заказов на автомобиль начался спустя 2 месяца в конце июля. Новый Toyota Hilux использует тот же дизайнерский язык "Keen Look", что и бюджетный седан Corolla. Лицевая сторона пикапа привлекает внимание узкими фарами светотехники с LED-элементами, а также обновленной радиаторной решеткой. В остальном новый Hilux не слишком далеко отклонился от своего предшественника – незначительные изменения получили задние габаритные огни, а также немного "перерисованы" кузовные панели. Сочетание дерзких пропорций и мужественных форм делает этот автомобиль узнаваемым. При создании интерьера обновленного Toyota Hilux использованы высококачественные и практичные отделочные материалы, которые в сочетании с пересмотренной эргономикой и удобными креслами создают комфортную посадку. Высокий уровень оснащения обуславливает благоприятную атмосферу в салоне пикапа. Автомобиль может комплектоваться инновационной мультимедиасистемой Toyota Touch, многофункциональным цветным дисплеем, камерой заднего обзора и многими другими опциями.
Благодаря тщательно пересмотренной конструкции подвески и более прочной раме внедорожник способен обеспечить повышенные плавность хода и управляемость, независимо от типа дорожного полотна. Пикап "упакован" целым комплексом инновационных средств, повышающим его проходимость в самых различных условиях. В этом списке есть блокировка заднего дифференциала, антипробуксовочная система A-TRC, помощь старта на подъеме HAC. Последняя опция способна задерживать движение автомобиля на 2 секунды, обеспечивая максимально плавное начало движения без нежелательного отката назад. Для Toyota Hilux VIII поколения разработаны новые турбодизельные двигатели, рабочим объемом 2.4 и 2.8 л. В сочетании с уникальной технологией Insta-torque, позволяющей улучшить тяговые показатели на "низах", эти силовые агрегаты имеют невероятно быструю разгонную динамику и повышенный крутящий момент, необходимый для езды с экстремальными нагрузками. Россиянам Toyota Hilux доступен в исполнении с двойной 4-дверной кабиной Double Cab.
|