Модификации Audi TT
Цена от
|
2 240 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
- |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1798 |
Мощность, л.с. / оборотах |
180/5100 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1250-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
7.5 |
Расход комби, л на 100 км |
5.9 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
2 310 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
- |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1798 |
Мощность, л.с. / оборотах |
180/5100 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1250-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
7.1 |
Расход комби, л на 100 км |
5.8 |
Тип коробки передач |
Роботизированная, 7 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
2 465 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
Мощность, л.с. / оборотах |
230/4500 |
Момент, н·м / оборотах |
370/1600-4300 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
7.3 |
Расход комби, л на 100 км |
5.9 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
2 535 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
5.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
Мощность, л.с. / оборотах |
230/4500 |
Момент, н·м / оборотах |
370/1600-4300 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.2 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.2 |
Расход комби, л на 100 км |
6.3 |
Тип коробки передач |
Роботизированная, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
2 625 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
5.3 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
Мощность, л.с. / оборотах |
230/4500 |
Момент, н·м / оборотах |
370/1600-4300 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.3 |
Расход комби, л на 100 км |
6.4 |
Тип коробки передач |
Роботизированная, 6 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Audi TT Купе - обзор автомобиля
Audi TT / Ауди ТТ
Смена поколения Audi TT оставила этому автомобилю узнаваемые линии, но внесла в его дизайн больше выразительности. Новое оформление передней части Audi TT (8S) отличается изысканными острыми гранями, которые свидетельствуют о безудержной силе характера. Трехмерная шестиугольная фальшрадиаторная решетка Singleframe, которая стала гораздо крупнее в этом поколении, идеально сочетается с футуристичными светодиодными фарами Matrix LED. Энергичный внешний вид нового Audi TT подчеркнут более агрессивной линией крыши, которая под острым углoм уходит в хвостовую зону кузова. Задняя часть этого автомобиля демонстрирует силу дизайна. Обновленная светотехника создает впечатление совершенства, а заключительным элементом является изысканная линия стоп-сигнала, эргономично расположенная между габаритными фонарями.
Интерьер нового Audi TT притягивает взгляд предельной четкостью и функциональностью. Строгие формы подчеркивают спортивность и легкость дизайна. Посадочная формула 2+2 акцентирует на практичности использования этого автомобиля, а увеличенное багажное пространство добавит удобства в повседневной эксплуатации. Абсолютно новым элементом интерьера Audi TT 2014 модельного года является виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с впечатляюще функциональным ЖК-дисплеем высокого разрешения. По желанию водителя информация может отображаться в классических шкалах либо в футуристичном формате. В России для Audi TT доступен 230-сильный двигатель TFSI. Современные решения позволили увеличить эффективность этого мотора на 19 hp по сравнению с предшественником. Фирменная система quattro значительно улучшает устойчивость вождения.
|