Главная » Статьи » Toyota |
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах. |
|
Рестайлинг, проведенный в 1994 году, затронул оформление традиционных в этом случае кузовных деталей: радиаторной решетки, светотехники и бамперов. Базовая версия Toyota Mark II оборудовалась усовершенствованным силовым агрегатом 1.8 л. Самой "заряженной" в линейке является модификация с турбонаддувным мотором 2.5 л с отдачей 280 сил мощности. Автомобиль приобрел полностью модернизированную систему подвесок с рычажной конструкцией спереди и сзади. Благодаря оптимальной сбалансированности, ходовая часть Toyota Mark II способна обеспечить достойный уровень комфорта, а также неплохую маневренность. Даже спустя два десятилетия этот седан остается популярным на вторичном рынке благодаря привлекательной цене, пресловутой японской надежности и хорошей оснащенности. |
Специалисты относят к слабым местам всех без исключения Land Cruiser 100 рулевую рейку и нижние рычаги передней подвески, которые отличаются небольшим ресурсом при эксплуатации на плохих дорогах, а также требующие периодического обслуживания шлицевые соединения карданных валов. С 2008 года Лэнд Крузер 100 сменила новая модель - Toyota Land Cruiser 200. |
На российском рынке автомобили Toyota Avensis официально не предлагаются. Обновленный Avensis может комплектоваться силовыми агрегатами, объемом 1.6 л (132 л.с.), 1.8 л (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.). Все модификации могут оснащаться 6-ступенчатой "механикой" или АКПП (вариатор) на выбор, кроме 1.6-литрового варианта, который работает в паре только с МКПП. |
В Россию Toyota Auris поставляется только с бензиновыми двигателями объемом 1.33 л. (101 л.с.) и 1.6 л. (124 л.с. и 132 л.с.), а вот автомобили с дизельными моторами (1,4 и 2,0 л) на данный момент не продаются. На выбор покупателям предлагается 5-ступенчатая «механика» или АКПП с автоматическим выключением сцепления. |
Как и предыдущее поколение, новый Toyota RAV4 доступен как в передне-, так и полноприводных модификациях. Для российского рынка предлагаются 2 версии с бензиновыми атмосферными силовыми установками и вариант с турбированным дизельным мотором. В базовое оснащение Toyota RAV4 входит 8 подушек безопасности, электропакет, мультимедийная система, камера заднего вида и много других полезных опций. Осенью 2015 года RAV4 подвергли рестайлингу. Популярному кроссоверу подретушировали светотехнику и радиаторную решетку, а также незначительно изменили дизайн интерьера. Кроме того, обновленный RAV4 получил доработанную подвеску, улучшенную шумоизоляцию салона и расширенный набор опций. |
|
Land Cruiser 200 – легендарный внедорожник, производство которого основано на 60-летнем опыте японских инженеров. Название этого автомобиля уже давно ассоциируется с надежностью, премиальностью и бескомпромиссными внедорожными атрибутами. Причем все эти качества идеально объединены с высочайшим комфортом и безопасностью. Toyota Land Cruiser с индексом 200 увидел свет в 2007-м. Автомобиль сохранил брутальные черты и узнаваемость, но принял на себя ряд технических усовершенствований. В основе LC200 прочная несущая рама с обновленными зонами прогнозируемой деформации. Кузов внедорожника Land Cruiser 200 отличается высокой жесткостью на кручение и изгиб. В 2012-м «двухсотый» Land Cruiser подвергнут фейслифтингу. Подправлена светооптика, изменены бампера, обновлена радиаторная решетка. LED-светотехника, инсталлированная в головной блок фар, подчеркивает презентабельную внешность. |
Благодаря тщательно пересмотренной конструкции подвески и более прочной раме внедорожник способен обеспечить повышенные плавность хода и управляемость, независимо от типа дорожного полотна. Пикап "упакован" целым комплексом инновационных средств, повышающим его проходимость в самых различных условиях. В этом списке есть блокировка заднего дифференциала, антипробуксовочная система A-TRC, помощь старта на подъеме HAC. Последняя опция способна задерживать движение автомобиля на 2 секунды, обеспечивая максимально плавное начало движения без нежелательного отката назад. Для Toyota Hilux VIII поколения разработаны новые турбодизельные двигатели, рабочим объемом 2.4 и 2.8 л. В сочетании с уникальной технологией Insta-torque, позволяющей улучшить тяговые показатели на "низах", эти силовые агрегаты имеют невероятно быструю разгонную динамику и повышенный крутящий момент, необходимый для езды с экстремальными нагрузками. Россиянам Toyota Hilux доступен в исполнении с двойной 4-дверной кабиной Double Cab. |