Модификации Toyota Auris I
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
13.1 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1329 |
Мощность, л.с. / оборотах |
101/6000 |
Момент, н·м / оборотах |
132/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
7.3 |
Расход комби, л на 100 км |
5.9 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
124/6000 |
Момент, н·м / оборотах |
157/5200 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.9 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.1 |
Расход комби, л на 100 км |
7.1 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
132/6400 |
Момент, н·м / оборотах |
160/4400 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.4 |
Расход комби, л на 100 км |
6.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Auris I Хэтчбек - обзор автомобиля
Toyota Auris I / Тойота Аурис I
В 2010 году дебютировала рестайлинговая версия популярного хэтчбека Toyota Auris. В целом концепция модели осталась прежней: высокий уровень качества при хороших показателях динамики и комфорта. Автомобиль приобрел авангардный дизайн и стал более солидным. Расширен список устанавливаемого оборудования, повышен комфорт.
Обновленная Toyota Auris получилась очень комфортной и просторной, исключительно тихой, с минимальным уровнем вибраций в салоне и с отделкой высокого качества. В тестах Euro NCAP модель получила наивысшую оценку в пять звезд за безопасность при фронтальном столкновении. От травм при боковых ударах пассажиров Auris защищают боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, предлагаемые за доплату. Для повышения активной безопасности в качестве опции предлагается система контроля курсовой устойчивости.
В Россию Toyota Auris поставляется только с бензиновыми двигателями объемом 1.33 л. (101 л.с.) и 1.6 л. (124 л.с. и 132 л.с.), а вот автомобили с дизельными моторами (1,4 и 2,0 л) на данный момент не продаются. На выбор покупателям предлагается 5-ступенчатая «механика» или АКПП с автоматическим выключением сцепления.
|