Модификации Audi TTS
Цена от
|
3 480 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
4.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
Мощность, л.с. / оборотах |
310/5800 |
Момент, н·м / оборотах |
380/1800-5700 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.9 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.2 |
Расход комби, л на 100 км |
7.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
3 550 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
4.6 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
Мощность, л.с. / оборотах |
310/5800 |
Момент, н·м / оборотах |
380/1800-5700 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.9 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.3 |
Расход комби, л на 100 км |
6.8 |
Тип коробки передач |
Роботизированная, 6 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Audi TTS Купе - обзор автомобиля
Audi TTS Coupe / Ауди ТТS Купе
Новое поколение Audi TTS(8S) отличается силой характера и бескомпромиссным спортивным нравом. Купе 2014 модельного года приобрело заметные изменения и стало еще более изысканным. В основе новинке лежит универсальная платформа MQB, которую уже использует компактная модель A3. Ингольштадтские дизайнеры сохранили узнаваемые пропорции TTS и придали этому автомобилю более дерзкий облик. Стремительный контур кузова выделяется острыми гранями, в которых скрывается сконцентрированная мощь. Агрессивная линия крыши резко уходи назад, создавая неповторимый "купешный" стиль. Выразительная светодиодная оптика и увеличенная 3-мерная радиаторная решетка являются доминирующими деталями экстерьера. Привлекательности сзади добавляют горизонтальные линии, которые визуально расширяют кузов. Две пары выхлопных труб подчеркивают спортивный статус этого автомобиля.
В интерьере нового Audi TTS привлекает внимание инновационная панель приборов Virtual cockpit, которая предоставит информацию водителю в традиционных шкалах либо в эффектном электронном виде. 12.3-дюймовый монитор с высоким разрешением, работающий под управлением процессора Nvidia Tegra, впечатляет качеством передачи изображения и функциональностью. Помимо своих профобязанностей, электронная панель приборов выполняет роль мультимедиасистемы, что позволило убрать экран последней из ее привычного места на центральной консоли, тем самым "разгрузив" салон от лишних органов управления. Капот Audi TTS скрывает под собой эффективный турбодвигатель TFSI, мощностью 310 hp. Современные технические достижения инженеров позволили в буквальном смысле "выжать" из 2 литров максимум производительности.
|