Модификации Volkswagen Golf
Максимальная скорость, км/ч |
179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1197 |
Мощность, л.с. / оборотах |
85/4300 |
Момент, н·м / оборотах |
160/1400-3500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.2 |
Расход в городе, л на 100 км |
5.9 |
Расход комби, л на 100 км |
4.9 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.2 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1197 |
Мощность, л.с. / оборотах |
105/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
175/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.3 |
Расход в городе, л на 100 км |
5.9 |
Расход комби, л на 100 км |
4.9 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.2 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1197 |
Мощность, л.с. / оборотах |
105/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
175/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
5.6 |
Расход комби, л на 100 км |
4.8 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 282 100
|
Максимальная скорость, км/ч |
203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.3 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1395 |
Мощность, л.с. / оборотах |
125/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
200/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.3 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.6 |
Расход комби, л на 100 км |
5.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 383 100
|
Максимальная скорость, км/ч |
203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.3 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1395 |
Мощность, л.с. / оборотах |
125/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
200/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.3 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.2 |
Расход комби, л на 100 км |
5.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.4 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1395 |
Мощность, л.с. / оборотах |
140/4500 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1500-3500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.6 |
Расход комби, л на 100 км |
5.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 519 160
|
Максимальная скорость, км/ч |
212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.4 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1395 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1500-3500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.1 |
Расход комби, л на 100 км |
5.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 240 100
|
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
110/5800 |
Момент, н·м / оборотах |
155/3800-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.1 |
Расход комби, л на 100 км |
6.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 328 100
|
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
110/5800 |
Момент, н·м / оборотах |
155/3800-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.2 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.9 |
Расход комби, л на 100 км |
6.6 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.7 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
105/3000 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1500-2750 |
Расход по трассе, л на 100 км |
3.3 |
Расход в городе, л на 100 км |
4.6 |
Расход комби, л на 100 км |
3.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.7 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
105/3000 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1500-2750 |
Расход по трассе, л на 100 км |
3.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
4.6 |
Расход комби, л на 100 км |
3.9 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.6 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1968 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/3500 |
Момент, н·м / оборотах |
320/1750-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
3.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
5.0 |
Расход комби, л на 100 км |
4.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.6 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1968 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/3500 |
Момент, н·м / оборотах |
320/1750-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
5.2 |
Расход комби, л на 100 км |
4.4 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Хэтчбек - обзор автомобиля
Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф
Дебют седьмого поколения популярного Volkswagen Golf состоялся на пресс-конференции компании в Берлине незадолго до открытия Парижского автосалона 2012 года. Автомобиль не потерял столь узнаваемые линии, характерные для семейства Golf и стал более солидным и спортивным, по сравнению с предшественником. Передняя и задняя оптика получили более острые грани. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании. Фольксваген Гольф 7-го поколения построен на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что позволило снизить массу автомобиля. Кроме того, новое поколения Volkswagen Golf стало крупнее предшественника. Это положительно повлияло на просторность интерьера.
Панель приборов Volkswagen Golf 7 претерпела множество изменений и может "похвастаться" новым, более эргономичным дизайном. Центральная панель расположена под небольшим углом, что придало водителю свои удобства. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Volkswagen Golf с бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.2 л и 1.4 л. "Топовой" является модификация с 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. и автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Помимо превосходной производительности этот двигатель способен предложить своему покупателю высокую топливную экономичность.
|