Технические характеристики Daewoo Korando
Модельный год |
1999 |
Тип кузова |
Внедорожник |
Длина, мм |
4260 |
Ширина, мм |
1841 |
Высота, мм |
1840 |
Количество дверей |
3 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
350 |
Страна сборки |
Южная Корея |
Модификации Daewoo Korando
Максимальная скорость, км/ч |
154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
18.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1998 |
Мощность, л.с. / оборотах |
129/5700 |
Момент, н·м / оборотах |
177/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
8.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
13.6 |
Расход комби, л на 100 км |
9.9 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
- |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1998 |
Мощность, л.с. / оборотах |
129/5700 |
Момент, н·м / оборотах |
177/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
11.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
25.0 |
Двигатель |
Дизельный |
Рабочий объем, см3 |
2299 |
Мощность, л.с. / оборотах |
77/3800 |
Момент, н·м / оборотах |
144/2300 |
Расход по трассе, л на 100 км |
7.9 |
Расход в городе, л на 100 км |
12.1 |
Расход комби, л на 100 км |
8.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
- |
Двигатель |
Дизельный |
Рабочий объем, см3 |
2299 |
Мощность, л.с. / оборотах |
77/3800 |
Момент, н·м / оборотах |
144/2300 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
10.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
25.0 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2299 |
Мощность, л.с. / оборотах |
80/4050 |
Момент, н·м / оборотах |
195/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
11.5 |
Расход комби, л на 100 км |
8.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
20.0 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2299 |
Мощность, л.с. / оборотах |
101/4000 |
Момент, н·м / оборотах |
205/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.7 |
Расход в городе, л на 100 км |
10.1 |
Расход комби, л на 100 км |
7.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
17.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
2295 |
Мощность, л.с. / оборотах |
140/5250 |
Момент, н·м / оборотах |
196/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
8.2 |
Расход в городе, л на 100 км |
13.8 |
Расход комби, л на 100 км |
10.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
19.0 |
Двигатель |
Дизельный |
Рабочий объем, см3 |
2874 |
Мощность, л.с. / оборотах |
98/4000 |
Момент, н·м / оборотах |
191/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км |
8.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
12.9 |
Расход комби, л на 100 км |
9.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
- |
Двигатель |
Дизельный |
Рабочий объем, см3 |
2874 |
Мощность, л.с. / оборотах |
98/4000 |
Момент, н·м / оборотах |
191/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
10.5 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
19.0 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2874 |
Мощность, л.с. / оборотах |
129/4000 |
Момент, н·м / оборотах |
260/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км |
8.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
12.8 |
Расход комби, л на 100 км |
9.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
- |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2874 |
Мощность, л.с. / оборотах |
129/4000 |
Момент, н·м / оборотах |
260/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
10.5 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.2 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
3199 |
Мощность, л.с. / оборотах |
209/5700 |
Момент, н·м / оборотах |
297/4700 |
Расход по трассе, л на 100 км |
10.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
16.8 |
Расход комби, л на 100 км |
12.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
:tr>
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
3199 |
Мощность, л.с. / оборотах |
209/5700 |
Момент, н·м / оборотах |
297/4700 |
Расход по трассе, л на 100 км |
12.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
17.3 |
Расход комби, л на 100 км |
14.1 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Daewoo Korando Внедорожник - обзор автомобиля
Daewoo Korando / Дэу Корандо
Внедорожник Daewoo Korando производится с 1999 года. Под этим именем он известен в Южной Корее и после расшифровки названия модели "Korando" можно получить фразу "Корея может делать". Другое название Дэу Корандо - SsangYong Korando. В январе 2008 года в Таганроге начался выпуск автомобиля TagAZ Tager, который является "близнецом" Daewoo Korando. Англичанин сэр Кен Гринли разработал оригинальный дизайн Дэу Корандо.
Во внешнем облике Daewoo Korando сразу бросаются в глаза приближенные к центру круглые фары и вертикальные прутья решетки радиатора. Постоянный включённый полный привод и мощные рамные шасси позволяют Дэу Корандо без препятствий двигаться по просёлочным дорогам. Двигатели, разработанные по лицензии Mercedes-Benz, являются бензиновыми или дизельными. Дизельные двигатели производились как с турбиной, так и без турбины.
|