Технические характеристики Ford EcoSport
Цена
|
899 000 - 1 199 000
|
Модельный год |
2014 |
Тип кузова |
Кроссовер |
Длина, мм |
4011 |
Ширина, мм |
1765 |
Высота, мм |
1665 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
333-1238 |
Гарантия |
3 года или 100 000 км |
Страна сборки |
Россия |
Модификации Ford EcoSport
Цена от
|
899 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
- |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
Мощность, л.с. / оборотах |
122 |
Момент, н·м / оборотах |
148 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.2 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.1 |
Расход комби, л на 100 км |
6.6 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
969 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
- |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
Мощность, л.с. / оборотах |
122 |
Момент, н·м / оборотах |
148 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.2 |
Расход комби, л на 100 км |
6.9 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 079 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
- |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
2000 |
Мощность, л.с. / оборотах |
140 |
Момент, н·м / оборотах |
186 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
11.4 |
Расход комби, л на 100 км |
8.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport Кроссовер - обзор автомобиля
Ford EcoSport / Форд ЭкоСпорт
В 2014-м Ford представил в России нового игрока в классе субкомпактных SUV. Стильный EcoSport призван стать конкурентом Opel Mokka в борьбе за популярность. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия. Для этого инженеры снабдили Ford EcoSport кузовом с высокой антикоррозионной устойчивостью и подготовили зимний пакет, в котором предусмотрены: дополнительный отопитель, воздуховоды на заднем ряду, обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кроме того, ЭкоСпорт обладает "взрослым" клиренсом в 200 мм, что позволит ему преодолевать серьезные препятствия и даже справиться с бродом, глубиной до 550 мм. Рамки адаптации также затронули вопрос топлива - новый Ford EcoSport может питаться 92-м бензином. Как заявляют в Ford, новый EcoSport станет первым SUV'ом, который появится на конвейере модернизированного завода Sollers в г. Набережные Челны.
Ford EcoSport построен на глобальной компактной платформе компании. Кроссовер способен продемонстрировать высокий внедорожный потенциал, чему способствуют короткие свесы, 200-милиметровый просвет, интеллектуальная система полного привода. Современные двигатели и коробки передач обеспечивают Ford EcoSport отменные ходовые характеристики. Практичный салон с 20-ю отсеками для хранения позволит разместить все необходимые вещи. Рулевое управление с электроусилителем EPAS адаптируется под конкретную ситуацию, обеспечивая простоту в управлении. Благодаря небольшому диаметру разворота маневры в ограниченных условиях будут предельно легкими. Применение звукопоглощающих материалов и дверных уплотнителей защитит салонное пространство от навязчивого шума при езде, что создаст исключительно комфортные условия.
|