Модификации Лада Гранта Спорт
Цена от
|
541 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
Мощность, л.с. / оборотах |
118/6750 |
Момент, н·м / оборотах |
154/4750 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.8 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.4 |
Расход комби, л на 100 км |
6.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта Спорт Седан - обзор автомобиля
Lada Granta Sport / Лада Гранта Спорт
Производство автомобиля Лада Гранта Спорт стартовало 27 февраля 2013 года в дочерней компании «АвтоВАЗа» Lada Motor Sport Technologies (ООО «Лада МСТ»). От оригинальной «Гранты» Granta Sport отличается, прежде всего, настройками двигателя и подвески, а также изменениями в дизайне салона и экстерьера. В спортивный силуэт седана удачно вписываются многоспицевые литые диски Slik, которые делают Lada Granta более элегантной. Комплектация у «Гранты» всего одна. Она включает все то же самое оборудование, которым снабжают оригинальную Lada Granta в версии «Люкс».
Lada Granta Sport оснащается форсированным 1.6-литровым 16-клапанным двигателем, который развивает мощность в 118 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом Atsumitec и механизированной системой выбора передач фирмы Schaeffler. Granta Sport имеет спортивную подвеску с заниженным до 140 мм клиренсом (на серийной версии - 160 мм). Укороченная до 2.7 оборотов рулевая рейка способна обеспечить острое и чувствительное управление.
|