Модификации Лада Калина Универсал
Цена от
|
447 500
|
Максимальная скорость, км/ч |
168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12.2 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
Мощность, л.с. / оборотах |
87/5100 |
Момент, н·м / оборотах |
140/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.8 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.0 |
Расход комби, л на 100 км |
7.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
14.2 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
Мощность, л.с. / оборотах |
87/5100 |
Момент, н·м / оборотах |
140/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
10.4 |
Расход комби, л на 100 км |
7.7 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
564 200
|
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
13.1 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
Мощность, л.с. / оборотах |
98/5600 |
Момент, н·м / оборотах |
145/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.9 |
Расход комби, л на 100 км |
7.6 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
519 200
|
Максимальная скорость, км/ч |
181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
Мощность, л.с. / оборотах |
106/5800 |
Момент, н·м / оборотах |
148/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.6 |
Расход комби, л на 100 км |
6.7 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
513 400
|
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
Мощность, л.с. / оборотах |
106/5800 |
Момент, н·м / оборотах |
148/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.6 |
Расход комби, л на 100 км |
6.7 |
Тип коробки передач |
Роботизированная, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Лада Калина Универсал Универсал - обзор автомобиля
Lada Kalina Universal / Лада Калина Универсал
В России Лада Калина давно укрепила свои позиции на рынке бюджетных автомобилей. Но время идет, и технологии требуют постоянных усовершенствований. И вот, 16 мая 2013 года компания АвтоВАЗ объявила старт производства нового поколения Лада Калина 2. Слоган, который используется при продажах Лада Калина, звучит следующим образом: «Новая Lada Kalina - полный фарш». И это действительно так. Теперь самая минимальная комплектация «Калины» будет снабжена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. Универсал Лада Калина приобрел заметные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. При этом габариты новинки остались фактически прежними. Инженеры АвтоВАЗа прислушались к некоторым замечаниям автовладельцев «Калины» первого поколения и исправили ряд различных недостатков во второй генерации этой модели. Так, например, из полки багажного отделения универсала инженеры убрали колонки аудиосистемы и переместили их в задние двери. Это позволило увеличить проем багажного отделения.
Лада Калина в кузове универсал комплектуется теми же моторами, что и хэтчбек. Это бензиновые 1.6-литровые силовые агрегаты, мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Версии с двигателями, мощностью 87 и 98 л.с. агрегатируются с автоматической КП японской фирмы Jatco, тогда как для 106-сильной версии предусмотрена классическая «механика». К слову, механическая КП на автомобилях Лада Калина доработана. Теперь все передачи включаются легко и имеют четкие ходы. За счет изменений в подвеске новая Лада Калина универсал стала более устойчивой в поворотах и резких маневрах. Но негативным образом на комфорте это не отразилось. Лада Калина - по-прежнему комфортный автомобиль.
|