Модификации Land Rover Range Rover
Цена от
|
6 304 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.4 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2995 |
Мощность, л.с. / оборотах |
340/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
450/3500-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
9.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
15.6 |
Расход комби, л на 100 км |
11.5 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
7 169 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.8 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2995 |
Мощность, л.с. / оборотах |
340/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
450/3500-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
9.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
15.6 |
Расход комби, л на 100 км |
11.5 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
6 304 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.9 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2993 |
Мощность, л.с. / оборотах |
248/4000 |
Момент, н·м / оборотах |
600/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
7.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
10.8 |
Расход комби, л на 100 км |
8.6 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
7 169 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.3 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2993 |
Мощность, л.с. / оборотах |
248/4000 |
Момент, н·м / оборотах |
600/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
7.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
10.8 |
Расход комби, л на 100 км |
8.6 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
7 314 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6.9 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
4367 |
Мощность, л.с. / оборотах |
339/3500 |
Момент, н·м / оборотах |
700/1750-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
7.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
11.5 |
Расход комби, л на 100 км |
8.7 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
8 021 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.2 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
4367 |
Мощность, л.с. / оборотах |
339/3500 |
Момент, н·м / оборотах |
700/1750-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
7.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
11.5 |
Расход комби, л на 100 км |
8.7 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
8 074 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
5.4 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
4999 |
Мощность, л.с. / оборотах |
510/6000 |
Момент, н·м / оборотах |
625/2500-5500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
9.9 |
Расход в городе, л на 100 км |
20.0 |
Расход комби, л на 100 км |
13.8 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
9 108 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
5.8 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
4999 |
Мощность, л.с. / оборотах |
510/6000 |
Момент, н·м / оборотах |
625/2500-5500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
9.9 |
Расход в городе, л на 100 км |
20.0 |
Расход комби, л на 100 км |
13.8 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Внедорожник - обзор автомобиля
Land Rover Range Rover / Ленд Ровер Рендж Ровер
В 2012 году состоялось очередное обновление внедорожников премиум-класса Land Rover Range Rover. IV-е по счету поколение получило изменения, связанные с экстерьером, а также усовершенствования в технической части. Land Rover Range Rover 2012-го модельного года получил исключительно выразительный облик, благодаря новой облицовке передней части кузова. Стильная решетка радиатора, продуманный дизайн оптики - все это напоминает "младшую" модель Evoque, однако Land Rover Range Rover не лишился своей брутальности. Заметно выросло свободное пространство внутри автомобиля. Благодаря улучшенной эргономике интерьера, задним пассажирам внедорожника будет более комфортно, чем в предшественнике. Основным достоинством IV-го поколения модели можно назвать снижение массы кузова, благодаря применению в каркасе материалов из алюминия, а не из стали, как было ранее.
Клиренс нового внедорожника вырос на 17 мм, что даст больше свободы движения на пересеченной местности. В качестве силовых агрегатов предлагаются два "турбодизеля", объемом 3.0 л и 4.4 л либо 5.0-литровый бензиновый мотор. За счет применения высоких технологий и снижения массы, Land Rover Range Rover IV-го поколения может "похвастаться" завидной экономичностью. К примеру, модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет всего 7.5 л/100 км в смешанном цикле. При этом до 100 км/час данная модель разгоняется за 7.9 с, что весьма неплохо. Традиционно для Range Rover, модель имеет богатый уровень оснащения.
|