Технические характеристики Lexus ES
Цена
|
2 125 000 - 3 305 000
|
Модельный год |
2012 |
Тип кузова |
Седан |
Длина, мм |
4900 |
Ширина, мм |
1820 |
Высота, мм |
1450 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
460 |
Гарантия |
3 года или 100 000 км |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Lexus ES
Цена от
|
2 125 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.6 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1988 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
199/4600 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
6.9 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.5 |
Двигатель |
Гибридный |
Рабочий объем, см3 |
2494 |
Мощность, л.с. / оборотах |
161/5700 |
Момент, н·м / оборотах |
213/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.2 |
Расход в городе, л на 100 км |
5.8 |
Расход комби, л на 100 км |
5.4 |
Тип коробки передач |
Вариатор |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
2 318 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.8 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
2494 |
Мощность, л.с. / оборотах |
184/6000 |
Момент, н·м / оборотах |
235/4100 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
11.0 |
Расход комби, л на 100 км |
7.9 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
2 886 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.4 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
3456 |
Мощность, л.с. / оборотах |
249/6200 |
Момент, н·м / оборотах |
346/4700 |
Расход по трассе, л на 100 км |
7.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
13.4 |
Расход комби, л на 100 км |
9.5 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Lexus ES Седан - обзор автомобиля
Lexus ES / Лексус ЕС
Новое поколение седанов премиум-класса Lexus ES появилось в 2012 году. Дизайнерам-художникам компании удалось создать образ незабываемого автомобиля с солидными линиями. Используя дизайнерский язык L-finesse, концепцией которого являются передовые технологии, конструкторы Lexus придали новому седану ES особую элегантность и шарм. В интерьере нового Lexus ES существенно улучшилась обзорность, благодаря увеличенной площади остекления. Изысканность каждой детали - характерная черта марки и Lexus ES шестого поколения не стал исключением. Интерьер отделан качественной кожей и мягким, приятным на ощупь пластиком. Для освещения салона использованы белые светодиодные лампы. Вставки из натурального дерева повышают респектабельность интерьера Lexus ES. Аудиосистема Mark Levinson способна удивить высочайшим качеством звука и подарить приятные эмоции в движении.
Шестое поколение седанов Lexus ES укомплектовано самыми современными средствами активной и пассивной безопасности: система мониторинга слепых зон, система контроля сохранения полосы движения, ABS, ESP, ASR. На случай ДТП водителя и пассажиров защищают 10 подушек безопасности, которые расположены в разных частях салона. Для российского рынка предлагаются три модификации Lexus ES: ES 250, гибридный вариант с ES 300h с 2.5-литровым мотором, ES 350. Мощность и динамика в сочетании с высоким уровнем комфорта, роскоши и безопасности делают Lexus ES лидером в сегменте автомобилей бизнес-класса. В начале сентября 2015 года российским покупателям стал доступен рестайлинговый Lexus ES. Седан "примерил" фирменную X-образную решетку радиатора в духе последних стилистических веяний компании и получил несколько новых цветовых исполнений кузова, а также стильную светодиодную оптику. Кроме того, гамму модификаций разбавила версия с 2-литровым атмосферным двигателем.
|