Технические характеристики Lexus GS
Цена
|
6 390 000 - 7 029 000
|
Модельный год |
2011 |
Тип кузова |
Седан |
Длина, мм |
4850 |
Ширина, мм |
1840 |
Высота, мм |
1455 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
530 |
Гарантия |
3 года или 100 000 км |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Lexus GS
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.6 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
2500 |
Мощность, л.с. / оборотах |
209/6400 |
Момент, н·м / оборотах |
253/4800 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.9 |
Расход в городе, л на 100 км |
12.4 |
Расход комби, л на 100 км |
8.9 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6.3 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
3456 |
Мощность, л.с. / оборотах |
317/6400 |
Момент, н·м / оборотах |
378/4800 |
Расход по трассе, л на 100 км |
7.9 |
Расход в городе, л на 100 км |
14.3 |
Расход комби, л на 100 км |
10.2 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
5.9 |
Двигатель |
Гибридный |
Рабочий объем, см3 |
3456 |
Мощность, л.с. / оборотах |
345/6000 |
Момент, н·м / оборотах |
352/4600 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.7 |
Расход комби, л на 100 км |
6.1 |
Тип коробки передач |
Вариатор |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
6 390 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
4.6 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
4969 |
Мощность, л.с. / оборотах |
477/7100 |
Момент, н·м / оборотах |
530/4800-5600 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
- |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 8 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Lexus GS Седан - обзор автомобиля
Lexus GS / Лексус ГС
Новое, четвертое поколение седанов бизнес-класса Lexus GS увидело свет в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Lexus GS - верх высоких технологий, комфорта и стиля. Модель получила совершенно новый внешний вид. Lexus GS стал более солидным, но в изящных линиях кузова также чувствуется и спортивность. В обновленной модели Lexus GS инженеры тщательно проработали и модернизировали систему безопасности, представленную множеством электронных вспомогательных систем, а также подушками безопасности. Интерьер Lexus GS получил более роскошный дизайн. Модель, по традиции марки, имеет довольно богатое бортовое оснащение: мультимедийную систему с навигацией, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет.
На российском рынке предлагаются три модификации Lexus GS: заднеприводная с двигателем V6, объемом 2.5 л; полноприводный вариант с бензиновым мотором, объемом 3.5 л и версия с гибридной силовой установкой. Модификация с бензиновым мотором агрегатируется АКПП, а «гибрид» - 2-ступенчатым вариатором.
|