Модификации Nissan Murano
Цена от
|
3 265 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.3 |
Двигатель |
Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
2488 |
Мощность, л.с. / оборотах |
254/5600 |
Момент, н·м / оборотах |
368/3600 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
8.3 |
Тип коробки передач |
Вариатор |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
2 460 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
3498 |
Мощность, л.с. / оборотах |
249/6400 |
Момент, н·м / оборотах |
325/4400 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
9.9 |
Тип коробки передач |
Вариатор |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
2 580 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.2 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
3498 |
Мощность, л.с. / оборотах |
249/6400 |
Момент, н·м / оборотах |
325/4400 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
10.2 |
Тип коробки передач |
Вариатор |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Murano Кроссовер - обзор автомобиля
Nissan Murano / Ниссан Мурано
В первых двух поколениях Nissan Murano отличался футуристическим экстерьером, под которым скрывался самый обычный автомобиль со стандартными дизайнерскими взглядами, эргономическими решениями и соответствующей "начинкой". Третье поколение этого кроссовера не стало исключением, однако в техническом плане произошли серьезные перемены - улучшилось все, начиная с доступных предлагаемых опций, заканчивая безопасностью и ездовым комфортом. Внешне новый Nissan Murano очень далеко отошел от своего предшественника. В оформлении кроссовера заметна новая фирменная тенденция с использованием концепции V-Motion (причем подобное решение применяется как внешне, так и в интерьере). Практически при тех же габаритах (колесная база осталась неизменной, незначительно лишь увеличились длина и ширина, а высота стала чуть меньше) третье поколение Мурано выглядит более стремительно и футуристично за счет пересмотренных контуров кузова, а также экстравагантной "парящей" линии крыши, причудливой светотехники и иных колесных дисков.
В салоне Nissan Murano третьего поколения повторяется дизайнерская концепция V-motion. На панели приборов между спидометром и тахометром появился дисплей борткомпьютера на 7 дюймов, доступный начиная со стандартного исполнения. Центральный монитор в зависимости от комплектации может быть на 7 или 8 дюймов. Спроектированные совместно со специалистами NASA кожаные сиденья Zero Gravity впечатляют продуманной анатомичной эргономикой, их особая форма нацелена на снижение утомляемости в пути. Подвеска нового Nissan Murano осталась практически прежней - инженеры лишь перекалибровали настройки стоек МакФерсона и многорычажки для более комфортабельной и точной езды. Доступных двигателей для российских покупателей теперь 2 - это 2.5-литровый гибрид на 254 силы и 3.5-литровый атмосферный агрегат с отдачей мощности 249 сил. Обе силовые установки работают под руководством вариатора Xtronic CVT.
|