Технические характеристики Porsche 718 Boxster
!^tr>
Цена
|
3 688 000 - 4 602 929
|
Модельный год |
2016 |
Тип кузова |
Родстер |
Длина, мм |
4379 |
Ширина, мм |
1801 |
Высота, мм |
1281 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
2 |
Объем багажника, л |
150-275 |
Страна сборки |
Германия |
Модификации Porsche 718 Boxster
Цена от
|
3 688 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
5.1 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1988 |
Мощность, л.с. / оборотах |
300/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
380/1950-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.9 |
Расход комби, л на 100 км |
7.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
3 866 929
|
Максимальная скорость, км/ч |
275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
4.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1988 |
Мощность, л.с. / оборотах |
300/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
380/1950-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.7 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.0 |
Расход комби, л на 100 км |
6.9 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
4 424 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
4.6 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2497 |
Мощность, л.с. / оборотах |
350/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
420/1900-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
10.7 |
Расход комби, л на 100 км |
8.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
4 602 929
|
Максимальная скорость, км/ч |
285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
4.4 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2497 |
Мощность, л.с. / оборотах |
350/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
420/1900-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.5 |
Расход комби, л на 100 км |
7.3 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Boxster Родстер - обзор автомобиля
Porsche 718 Boxster / Порше 718 Бокстер
Несмотря на кажущееся сходство с предшественником в новом Boxster модернизировано практически все - начиная с кузова, заканчивая моторной гаммой и шасси. Изменилось и название - теперь компактному родстеру дополнительно присвоен индекс 718 в честь легендарной среднемоторной тарги Porsche 718, выигравшей немало гоночных состязаний в то время. Новый 718 Boxster продолжает славные традиции спортивных автомобилей Porsche. В этом элегантном родстере воплотились выдающиеся достижения современных инженеров, а стремление уйти от стандартов делает его уникальным спорткаром со своей неповторимой харизмой. Энергичный и яркий, обновленный Boxster производит впечатление гармоничного со всех сторон автомобиля с низким профилем кузова и необычайно стремительными линиями. Модернизированные огни головного света получили дополнительные светодиоды дневного света. Полностью перекроенный дизайн бамперов и горизонтальная линия воздухозаборников делают родстер более широким и приземистым. Задняя часть Porsche 718 Boxster получила обновленные светодиодные габариты с дополнительными секциями стоп-сигналов.
Шасси и подвеска родстера были перенастроены для максимально эффективной "рулежки" на высоких скоростях. Для всех модификаций Porsche 718 Boxster можно заказать заниженную на 10 мм ходовую часть, что даст дополнительную жесткость при прохождении поворотов. Как утверждают в Porsche, на 10% стала острее информативность рулевого колеса. Обе модификации получили турбонаддувные оппозитные "четверки": базовый Boxster теперь оснащен 2-литровым 300-сильным мотором, а версия "S" - 2.5-литровым на 50 сил больше. Несмотря на потери в объеме, энерговооруженность нового поколения родстера заметно возросла - этого удалось добиться благодаря применению турбокомпрессоров с переменной геометрией. Кроме того, вместе с приростом динамических качеств новый Porsche 718 Boxster теперь демонстрирует улучшенные показатели топливной экономичности. Согласно заявленным данным, базовая 300-сильная версия родстера с ручной КПП потребляет в смешанном цикле всего 7.4 л против 8.2 л у предшественника (2.7 л и 265 hp).
|