Технические характеристики Porsche 718 Cayman
Цена
|
3 620 000 - 4 534 929
|
Модельный годa/td> |
2016 |
Тип кузова |
Купе |
Длина, мм |
4379 |
Ширина, мм |
1801 |
Высота, мм |
1295 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
2 |
Объем багажника, л |
150-275 |
Страна сборки |
Германия |
Модификации Porsche 718 Cayman
Цена от
|
3 620 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
5.1 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1988 |
Мощность, л.с. / оборотах |
300/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
380/1950-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.9 |
Расход комби, л на 100 км |
7.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
3 798 929
|
Максимальная скорость, км/ч |
275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
4.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1988 |
Мощность, л.с. / оборотах |
300/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
380/1950-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.7 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.0 |
Расход комби, л на 100 км |
6.9 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
4 356 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
4.6 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2497 |
Мощность, л.с. / оборотах |
350/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
420/1900-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
10.7 |
Расход комби, л на 100 км |
8.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
4 534 929
|
Максимальная скорость, км/ч |
285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
4.4 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2497 |
Мощность, л.с. / оборотах |
350/6500 |
Момент, н·м / оборотах |
420/1900-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.5 |
Расход комби, л на 100 км |
7.3 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Cayman Купе - обзор автомобиля
Porsche 718 Cayman / Порше 718 Кайман
Новый Porsche 718 Cayman продолжает эру легендарных гоночных автомобилей серии 718, одержавших немало побед в далеких 1960-х. Автомобиль делит платформу с представленным ранее "открытым" 718 Boxster и по сравнению с предшественником претерпел глубокие технические изменения. В первую очередь, как и полагается, обновлен дизайн. От предыдущего поколения внешне Porsche 718 Cayman отошел не слишком далеко - изменилась передняя светотехника, поменялся рельеф кузовных панелей, а задняя часть стала более благородной благодаря стильным светодиодным габаритам и связывающей их черной полосой. Во всем остальном, перед нами все тот же Cayman и его профиль остался очень узнаваемым. Перейдем к салону. Внутри Porsche 718 Cayman изменения произошли в основном на косметическом уровне. В базовую комплектацию купе теперь стандартно вошла обновленная мультимедиасистема Porsche Communication Management, опционно доступны системы навигации в режиме реального времени и голосовое управление.
Подвеска нового Porsche 718 Cayman стала жестче за счет применения усиленных пружин и амортизаторов. В качестве опции можно инсталлировать адаптивное шасси PASM - такая система непрерывно регулирует жесткость стоек каждого колеса в зависимости от состояния полотна дороги и стиля езды пилота. В распоряжении водителя 2 режима - нормальный (компромиссный комфортабельный вариант настроек шасси) и спортивный с соответствующими предустановками сжатия амортизаторов. Секрет острой управляемости Porsche 718 Cayman заключается в его среднемоторной компоновке. Мощные турбонаддувные двигатели на этих моделях устанавливаются в менее чем 30 см позади водителя, тем самым обеспечивается низкий центр тяжести. Это дает возможность ощутить динамичность Porsche 718 Cayman буквально каждой клеткой и получить невероятное удовольствие от агрессивного прохождения поворотов. Кроме того, оппозитная компоновка моторов способствует уменьшению вибронагруженности и более эффективной их работе.
|