Модификации Renault Logan
Максимальная скорость, км/ч |
156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
14.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1200 |
Мощность, л.с. / оборотах |
73/5500 |
Момент, н·м / оборотах |
105/4250 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.2 |
Расход в городе, л на 100 км |
7.8 |
Расход комби, л на 100 км |
6.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
13.2 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1200 |
Мощность, л.с. / оборотах |
84/3750 |
Момент, н·м / оборотах |
200/1750 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
5.3 |
Расход комби, л на 100 км |
4.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
469 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
82/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
134/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.8 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.8 |
Расход комби, л на 100 км |
7.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
559 990
|
Максимальная скорость, км/ч |
164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12.4 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
82/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
134/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.7 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.0 |
Расход комби, л на 100 км |
6.9 |
Тип коробки передач |
Роботизированная, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
564 990
|
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
102/5750 |
Момент, н·м / оборотах |
145/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.8 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.4 |
Расход комби, л на 100 км |
7.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
609 990
|
Максимальная скорость, км/ч |
171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
102/5750 |
Момент, н·м / оборотах |
145/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
10.9 |
Расход комби, л на 100 км |
8.3 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
579 990
|
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
113/5500 |
Момент, н·м / оборотах |
152/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.5 |
Расход комби, л на 100 км |
6.6 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan Седан - обзор автомобиля
Renault Logan / Рено Логан
В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку - Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового "Логана" в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.
Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.
|