Модификации Renault Sandero
Максимальная скорость, км/ч |
156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
14.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1149 |
Мощность, л.с. / оборотах |
75/5500 |
Момент, н·м / оборотах |
107/4250 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
7.7 |
Расход комби, л на 100 км |
6.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
479 990
|
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
82/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
134/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.8 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.8 |
Расход комби, л на 100 км |
7.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
579 990
|
Максимальная скорость, км/ч |
164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12.4 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
82/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
134/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.7 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.0 |
Расход комби, л на 100 км |
6.9 |
Тип коробки передач |
Роботизированная, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
584 990
|
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
102/5750 |
Момент, н·м / оборотах |
145/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.8 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.4 |
Расход комби, л на 100 км |
7.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
629 990
|
Максимальная скорость, км/ч |
171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
102/5750 |
Момент, н·м / оборотах |
145/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
10.9 |
Расход комби, л на 100 км |
8.3 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
599 990
|
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах |
113/5500 |
Момент, н·м / оборотах |
152/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.5 |
Расход комби, л на 100 км |
6.6 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Renault Sandero Хэтчбек - обзор автомобиля
Renault Sandero / Рено Сандеро
В начале осени 2014 французская компания Renault выводит на российский рынок хэтчбек Sandero второго поколения. Дизайн новинки преобразился кардинально, но никого не удивил - Renault Sandero II, как и ожидалось, во многом схож со своим 4-дверным родственником Renault Logan, представленным немного ранее. Sandero получил более выразительный облик, который подчеркивается стильной радиаторной решеткой с крупным фирменным ромбом. Достаточно оригинально смотрятся противотуманные фары с хромированным обрамлением, а повторители поворотов перекочевали с привычного места на зеркала заднего обзора, как у автомобилей более высокого ранга. Дизайн интерьера Renault Sandero обладает интуитивно понятными органами управления. Лаконичные формы приборной панели разбавлены хромированными линиями, а практичный и качественный пластик в отделке оставит приятные тактильные ощущения.
В списке оборудования нового Renault Sandero теперь есть навигатор Media Nav с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-порт с возможностью подключения iPod и других устройств. Современная система климат-контроля, ранее не доступная на Renault Sandero, обеспечит эффективную поддержку заданного температурного режима. Круиз-контроль позволит сделать длительные поездки более комфортабельными, удерживая выбранную скорость движения. Помимо 2-х 1.6-литровых моторов (82 и 102 hp) для Renault Sandero предусмотрен новый экономичный двигатель 1.2 л 75 hp. Адаптация для российских условий даст возможность новому Сандеро преодолевать бордюры, а также не бояться пересеченной местности и разбитых дорог. Комфортная энергоемкая подвеска обуславливает оптимальный баланс плавности хода и управляемости.
|