Технические характеристики Skoda Fabia Combi
Модельный год |
2015 |
Тип кузова |
Универсал |
Длина, мм |
4257 |
Ширина, мм |
1732 |
Высота, мм |
1467 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
530-1395 |
Страна сборки |
Чехия |
Модификации Skoda Fabia Combi
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
14.7 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
999 |
Мощность, л.с. / оборотах |
75/6200 |
Момент, н·м / оборотах |
95/3000-4300 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.2 |
Расход в городе, л на 100 км |
5.8 |
Расход комби, л на 100 км |
4.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1197 |
Мощность, л.с. / оборотах |
90/4400 |
Момент, н·м / оборотах |
160/1400-3500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.0 |
Расход комби, л на 100 км |
4.7 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.6 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1197 |
Мощность, л.с. / оборотах |
110/4600 |
Момент, н·м / оборотах |
175/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.1 |
Расход комби, л на 100 км |
4.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.6 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1197 |
Мощность, л.с. / оборотах |
110/4600 |
Момент, н·м / оборотах |
175/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
5.8 |
Расход комби, л на 100 км |
4.8 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.3 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1422 |
Мощность, л.с. / оборотах |
90/3000 |
Момент, н·м / оборотах |
230/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
3.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
4.0 |
Расход комби, л на 100 км |
3.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.3 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1422 |
Мощность, л.с. / оборотах |
90/3000 |
Момент, н·м / оборотах |
230/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
3.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
4.0 |
Расход комби, л на 100 км |
3.6 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.2 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1422 |
Мощность, л.с. / оборотах |
105/3500 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
3.3 |
Расход в городе, л на 100 км |
4.0 |
Расход комби, л на 100 км |
3.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi Универсал - обзор автомобиля
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Универсал
Дизайн новой Skoda Fabia Cоmbi третьего поколения выполнен в соответствии с футуристичным концептом Vison C, который задал стилевое оформление автомобилям чешской марки на долгие годы вперед. На конвейер Fabia с универсальным кузовом встала в декабре 2014-го. В основу новинки поставлена модульная платформа MQB, которую впоследствии модернизировали с присвоением индекса PQ26. Сравнивая этот автомобиль с предшественником, стоит отметить увеличенные пропорции первого: универсал стал шире и вместительнее внутри. Возросло и количество полезного пространства для багажа, которое теперь составляет минимальные 530 л.
Салон Skoda Fabia Combi заметно преобразился. Основные акценты чешские конструкторы поставили на практичности и функциональности, предложив покупателю высококачественный интерьер с отточенной эргономикой. Множество мест и ниш позволят эффективно организовать пространство. На центральной консоли Skoda Fabia Combi появился специальный держатель для смартфона, который впоследствии можно подключить к мультимедиасистеме автомобиля посредством технологии MirrorLink, что даст возможность эффективнее использовать различные приложения. Что касается безопасности Skoda Fabia Combi, тесты EuroNCAP показали великолепные результаты в 5 звезд.
|