Технические характеристики Subaru WRX
Цена
|
3 399 900 - 3 740 000
|
Модельный год |
2014 |
Тип кузова |
Седан |
Длина, мм |
4595 |
Ширина, мм |
1795 |
Высота, мм |
1475 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
460 |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Subaru WRX
Максимальная скорость, км/ч |
215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1998 |
Мощность, л.с. / оборотах |
268/5600 |
Момент, н·м / оборотах |
350/2400-5200 |
Расход по трассе, л на 100 км |
7.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
12.8 |
Расход комби, л на 100 км |
9.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6.3 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1998 |
Мощность, л.с. / оборотах |
268/5600 |
Момент, н·м / оборотах |
350/2400-5200 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.7 |
Расход в городе, л на 100 км |
11.9 |
Расход комби, л на 100 км |
8.6 |
Тип коробки передач |
Вариатор |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
3 399 900
|
Максимальная скорость, км/ч |
255 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
5.2 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2457 |
Мощность, л.с. / оборотах |
300/6000 |
Момент, н·м / оборотах |
407/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
8.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
14.0 |
Расход комби, л на 100 км |
10.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Subaru WRX Седан - обзор автомобиля
Subaru WRX / Субару ВРХ
Летом 2014 года начались российские продажи нового поколения Subaru WRX. В четвертой генерации спортивная серия японских автомобилей лишена слова "Impreza", чтобы не ассоциироваться с базовой версией модели. В новом семействе WRX и WRX STI нашли свое продолжение стремительные кузовные линии, а также инновационные технологии. Subaru WRX приобрел эффективную светодиодную оптику с автоматической корректировкой светового луча. 18-дюймовые кованые диски BBS (версия STI) придают японскому спорт-седану более выразительный характер, а их облегченная структура обеспечивает высокую степень прочности. Приоритетным качеством Subaru является безопасность, поэтому многие решения нацелены на избежание напряженных ситуаций в дороге. Симметричный полный привод Subaru дополнен системой динамической стабилизации, что обуславливает максимально уверенное движение по заданной траектории, независимо от погодных условий. Высокопрочная сталь, использованная при разработке кузовного каркаса, увеличила жесткость конструкции, а, соответственно, и улучшила безопасность при столкновениях. Помимо боковых и фронтальных подушек безопасности, компания Subaru оснастила свои спортивные модели коленными "эйрбегами", призванными защитить ноги водителя.
Интерьер нового Subaru WRX значительно модернизирован. Много внимания уделено водительскому месту, где органы управления разместились в легкодоступных местах. Спортивное рулевое колесо Subaru WRX со спрямленным низом обтянуто натуральной кожей. Идеальное положение тела сохранят спорт-сиденья с продуманной анатомичной конструкцией и прекрасной боковой поддержкой. Улучшенные отделочные материалы и тщательно проработанная компоновка пространства создают приятную атмосферу внутри нового Subaru WRX. Мультифункциональный монитор, располагающийся в центральной части торпедо, позволяет контролировать основные системы автомобиля. 2-зонный климат-контроль с эффективной противопылевой фильтрацией позаботится о комфортной температуре на борту. Совершенно новая моторная гамма Subaru Boxer 2.0 (WRX) и 2.5 л (WRX STI) обеспечивает невероятную тягу и выдающиеся спортивные возможности. 6-ступенчатая МКПП характеризуется исключительной мягкостью и четкостью переключений, обеспечивая контроль над крутящим моментом автомобиля.
|