Технические характеристики Subaru XV
Цена
|
1 599 900 - 1 749 900
|
Модельный год |
2016 |
Тип кузова |
Хэтчбек |
Длина, мм |
4450 |
Ширина, мм |
1780 |
Высота, мм |
1615 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
1200 |
Гарантия |
3 года или 100 000 км |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Subaru XV
Максимальная скорость, км/ч |
179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
13.1 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1600 |
Мощность, л.с. / оборотах |
114/5600 |
Момент, н·м / оборотах |
150/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.2 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.4 |
Расход комби, л на 100 км |
7.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
13.8 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1600 |
Мощность, л.с. / оборотах |
114/5600 |
Момент, н·м / оборотах |
150/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.9 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.7 |
Расход комби, л на 100 км |
7.3 |
Тип коробки передач |
Вариатор |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1995 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/6200 |
Момент, н·м / оборотах |
196/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км |
6.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.6 |
Расход комби, л на 100 км |
7.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 599 900
|
Максимальная скорость, км/ч |
187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3 |
1995 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/6200 |
Момент, н·м / оборотах |
196/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.7 |
Расход в городе, л на 100 км |
9.1 |
Расход комби, л на 100 км |
7.0 |
Тип коробки передач |
Вариатор |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Subaru XV Хэтчбек - обзор автомобиля
Subaru XV / Субару ХВ
Дебют Subaru XV на российском рынке состоялся зимой 2012 года. Концепт-кар был показан в рамках Шанхайского автосалона годом ранее. Subaru XV - 5-местный среднеразмерный хэтчбек, отличающийся высоким клиренсом, низким центром тяжести и системой постоянного полного привода на всех модификациях. Subaru XV - вторая модель своего рода в линейке компании. Первой и, пожалуй, не очень неудачной попыткой создания кроссовера была Impeza XV 2010-го модельного года. Но по сути, это был хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом. Subaru XV получился более технологичным и интересным автомобилем. Да и внешне модель "возмужала", стала более габаритной и высокой. Тем не менее, полноценным внедорожником Subaru XV считать нельзя, несмотря на то, что этот автомобиль сумел объединить в себе все положительные качества легкового авто и транспортного средства для "покорения" пересеченной местности.
На российском рынке Subaru XV предлагается с 4-цилиндровыми бензиновыми "оппозитниками", объемом 1.6 или 2.0 л. Для этих моторов предусмотрена классическая механика или вариаторная трансмиссия Lineatronic. Силовые агрегаты Субару ХВ не располагают к агрессивной езде, но являются довольно тяговитыми и эластичными. В 2016 году автомобиль обновили. Внешность приподнятого хэтчбека получила незначительные косметические изменения, а 2-литровые моторы стали экологичнее и заметно экономичнее.
|