Модификации Volkswagen Golf GTI
Цена от
|
1 972 350
|
Максимальная скорость, км/ч |
246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6.5 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
Мощность, л.с. / оборотах |
220/4500 |
Момент, н·м / оборотах |
350/1500-4400 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
7.5 |
Расход комби, л на 100 км |
6.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
2 060 350
|
Максимальная скорость, км/ч |
244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6.5 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
Мощность, л.с. / оборотах |
220/4500 |
Момент, н·м / оборотах |
350/1500-4400 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.3 |
Расход в городе, л на 100 км |
8.1 |
Расход комби, л на 100 км |
6.4 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf GTI Хэтчбек - обзор автомобиля
Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф ГТИ
Седьмое по счету поколение Volkswagen Golf GTI дебютировало в рамках Парижского автосалона, который состоялся в 2012 году. В Европе официальные продажи нового Volkswagen Golf GTI стартовали 5 марта 2013 года. Автомобиль предлагается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Golf GTI 7-го поколения отличается динамичным экстерьером, который элегантно подчеркивают 17-дюймовые колесные диски. По заказу версию GTI можно комплектовать 18-дюймовыми колесами Austin 7,5 J x18 либо более эффектными 19-дюймовыми Santiago 7,5 J x19. В интерьере Volkswagen Golf GTI 2013-го модельного года все словно намекает на спортивный потенциал хэтчбека: 3-спицевое рулевое колесо с рельефным ободом, спортивные сиденья «в клеточку», хромированные накладки на педалях. Список опционального оборудования способен впечатлить самых капризных покупателей.
В «арсенале» Volkswagen Golf GTI VII 2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, мощностью 220 л.с. Этот двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой высокотехнологичной автоматической КП DSG с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» при такой комбинации занимает 6.5 с. Благодаря прямому впрыску топлива и системе Start/Stop средний расход топлива у 220-сильной модификации 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле. С января 2014 года в России состоялся старт продаж VW Golf GTI с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
|