Модификации Volkswagen Passat
Цена от
|
1 489 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.7 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1395 |
Мощность, л.с. / оборотах |
125/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
200/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.9 |
Расход комби, л на 100 км |
5.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 559 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.7 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1395 |
Мощность, л.с. / оборотах |
125/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
200/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.1 |
Расход комби, л на 100 км |
5.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.4 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1395 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1500-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.4 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.1 |
Расход комби, л на 100 км |
5.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 609 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.4 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1395 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/5000 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1500-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.5 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.3 |
Расход комби, л на 100 км |
5.1 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
- |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
- |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1798 |
Мощность, л.с. / оборотах |
180/5100 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1450-3500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
- |
Расход в городе, л на 100 км |
- |
Расход комби, л на 100 км |
- |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Цена от
|
1 889 000
|
Максимальная скорость, км/ч |
232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1798 |
Мощность, л.с. / оборотах |
180/5100 |
Момент, н·м / оборотах |
250/1450-3500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
5.0 |
Расход в городе, л на 100 км |
7.1 |
Расход комби, л на 100 км |
5.8 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 7 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.7 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1968 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/5100 |
Момент, н·м / оборотах |
340/1750-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
3.8 |
Расход в городе, л на 100 км |
4.8 |
Расход комби, л на 100 км |
4.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.7 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1968 |
Мощность, л.с. / оборотах |
150/5100 |
Момент, н·м / оборотах |
340/1750-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.1 |
Расход в городе, л на 100 км |
5.3 |
Расход комби, л на 100 км |
4.5 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
6.1 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
1968 |
Мощность, л.с. / оборотах |
240/4000 |
Момент, н·м / оборотах |
500/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км |
4.6 |
Расход в городе, л на 100 км |
6.4 |
Расход комби, л на 100 км |
5.3 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Седан - обзор автомобиля
Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат
Смена поколений принесла новому Volkswagen Passat (B8) не только новый респектабельный дизайн, но и ряд высокотехнологичного оборудования, а также модернизированные двигатели с улучшенными характеристиками. Кузов новинки стал шире, но компактнее в длину и высоту. Кроме того, автомобиль получился легче предшественника на целых 80 кг. Внешнему виду Volkswagen Passat характерны строгость и прагматичность. Выразительности немецкому седану придают узкие фары головного света, гармонично сочетающиеся с изысканной и одновременно лаконичной решеткой радиатора. Мощный капот с выштамповками и элегантная линия профиля акцентируют на стремительности этого автомобиля. Задняя часть нового Volkswagen Passat привлекает внимание консервативностью - узнаваемые пропорции и контуры кузова напоминают предшествующее поколение, но в более современной интерпретации.
Интерьер Volkswagen Passat 8-го поколения преобразился очень серьезно. Концептуально новая приборная доска Active Info Display, реализованная впервые на этом автомобиле, полностью сменила аналоговые спидометр и тахометр на мультимедийный дисплей 12.3 дюйма с высоким разрешением. Кроме того, Passat B8 стал первым автомобилем концерна, который стали оснащать выдвижным экраном Head-up, отображающим важную бортовую информацию или подсказки навигационной системы. Такое решение способствует повышенной концентрации водителя на вождении, не отрывая глаз от дорожного полотна. На российском рынке новый Volkswagen Passat представлен в 3-х вариантах оснащения: Trendline, Comfortline, Highline. Базовая версия снабжается системой курсовой устойчивости, ABS, антибуксом, 6-ю эйрбегами, кондиционером, аудиосистемой с компактным 5-дюймовым дисплеем.
|