[Motorists the World ]
Главная » Статьи » Porsche

В категории материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Porsche 911 Carrera

В России Carrera в базовой версии предлагается с оппозитным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.5 л. Силовой агрегат может работать в паре с 7-ступенчатой МКПП или автоматической с двумя сцеплениями. Двигатели нового Porsche 911 Carrera имеют непосредственный впрыск топлива (DFI) и оснащены системой VarioCam Plus. Стоит отметить тот факт, что силовые агрегаты нового Порше 911 обладают улучшенными характеристиками, по сравнению с предшественником, и, в то же время, довольно низким расходом топлива. В 2015 году модель претерпела рестайлинг. Модель получила основательно переработанные двигатели и модернизированную систему впуска.

302 0 0.0
Porsche 718 Cayman

Подвеска нового Porsche 718 Cayman стала жестче за счет применения усиленных пружин и амортизаторов. В качестве опции можно инсталлировать адаптивное шасси PASM - такая система непрерывно регулирует жесткость стоек каждого колеса в зависимости от состояния полотна дороги и стиля езды пилота. В распоряжении водителя 2 режима - нормальный (компромиссный комфортабельный вариант настроек шасси) и спортивный с соответствующими предустановками сжатия амортизаторов. Секрет острой управляемости Porsche 718 Cayman заключается в его среднемоторной компоновке. Мощные турбонаддувные двигатели на этих моделях устанавливаются в менее чем 30 см позади водителя, тем самым обеспечивается низкий центр тяжести. Это дает возможность ощутить динамичность Porsche 718 Cayman буквально каждой клеткой и получить невероятное удовольствие от агрессивного прохождения поворотов. Кроме того, оппозитная компоновка моторов способствует уменьшению вибронагруженности и более эффективной их работе.

223 0 0.0
Porsche 718 Boxster

Шасси и подвеска родстера были перенастроены для максимально эффективной "рулежки" на высоких скоростях. Для всех модификаций Porsche 718 Boxster можно заказать заниженную на 10 мм ходовую часть, что даст дополнительную жесткость при прохождении поворотов. Как утверждают в Porsche, на 10% стала острее информативность рулевого колеса. Обе модификации получили турбонаддувные оппозитные "четверки": базовый Boxster теперь оснащен 2-литровым 300-сильным мотором, а версия "S" - 2.5-литровым на 50 сил больше. Несмотря на потери в объеме, энерговооруженность нового поколения родстера заметно возросла - этого удалось добиться благодаря применению турбокомпрессоров с переменной геометрией. Кроме того, вместе с приростом динамических качеств новый Porsche 718 Boxster теперь демонстрирует улучшенные показатели топливной экономичности. Согласно заявленным данным, базовая 300-сильная версия родстера с ручной КПП потребляет в смешанном цикле всего 7.4 л против 8.2 л у предшественника (2.7 л и 265 hp).

198 0 0.0
1-10 11-13